Журнал
"Время и личность"
элитарный журнал |
|
|
Судьба человека не зависит ни от
кого, а зависит только от него и ее можно изменить, если захотеть.
Судьба человека с материалистической и духовной стороны.
Как складывается наша судьба, кто и как контролирует и
направляет движение жизни и действия человека? Каждый человек
проходит свое поле жизни и по своему пути. Одни живут легко, и
их сопровождает постоянный успех, а другим людям достается путь
проб и ошибок. Можно
выделить четыре основных точки зрения:
Человек является творцом своей судьбы. Он
полностью свободен и от его воли зависит его
судьба.
Судьба человека написана на небесах, и он не
может изменить ее . Все зависит от воли
Божьей. Награду в жизни можно получить
путем молитв. Просматривается желание
человека хоть и пассивными действиями, но
изменить свою жизнь.
Полная несвобода или фатальность в судьбе.
Но человеку всегда
предоставляется выбор. Человек не
должен жить без инициативы, ему необходимо
действовать в любых ситуациях. Самое главное
заключается в отношении человека к своей судьбе:
верит или не верит он, что является её хозяином.
Не Судьба создает человека, а человек творит
свою Судьбу.
Человек - единственное существо, которое осознает свою
смертность и может делать ее предметом размышления.
Неизбежность собственной смерти воспринимается человеком отнюдь
не как отвлеченная истина, а вызывает сильнейшее эмоциональное
потрясение, затрагивает самые глубины его внутреннего мира. Основа материалистического отношения к Судьбе:Дезоксирибонуклеи́новая кислота́ (ДНК) — один из
двух типов нуклеиновых кислот, обеспечивающих хранение, передачу
из поколения в поколение и реализацию генетической программы
развития и функционирования живых организмов. Основная роль ДНК
в клетках — долговременное хранение информации о структуре РНК и
белков.
Даже в начале XX века многие биологи
считали, что ДНК не имеет никакого отношения к передаче
информации, поскольку строение молекулы, по их мнению,
было слишком однообразным и не могло содержать
закодированную информацию. Постепенно было доказано,
что именно ДНК, а не белки, как считалось раньше,
является носителем генетической информации. ДНК является
носителем генетической информации, записанной в виде
последовательности нуклеотидов с помощью генетического
кода. С молекулами ДНК связаны два основополагающих
свойства живых организмов — наследственность и
изменчивость.Генетическая информация генома состоит из
генов. Ген — единица передачи наследственной информации
и участок ДНК, который влияет на определённую
характеристику организма.
Генетическая информация, закодированная в ДНК,
должна быть прочитана и в конечном итоге
выражена в синтезе различных биополимеров, из
которых состоят клетки. Последовательность
оснований в цепочке ДНК напрямую определяет
последовательность оснований в РНК, на которую
она «переписывается» в процессе, называемом
транскрипцией. В случае мРНК эта
последовательность определяет аминокислоты
белка. Соотношение между нуклеотидной
последовательностью мРНК и аминокислотной
последовательностью определяется правилами
трансляции, которые называются генетическим
кодом. Генетический код состоит из трёхбуквенных
«слов», называемых кодонами, состоящих из трёх
нуклеотидов (то есть ACT CAG TTT и т. п.). Во
время транскрипции нуклеотиды гена копируются на
синтезируемую РНК РНК-полимеразой. Эта копия в
случае мРНК декодируется рибосомой, которая
«читает» последовательность мРНК, осуществляя
спаривание матричной РНК с транспортными РНК,
которые присоединены к аминокислотам. Поскольку
в трёхбуквенных комбинациях используются 4
основания, всего возможны 64 кодона (4³
комбинации). Кодоны кодируют 20 стандартных
аминокислот, каждой из которых соответствует в
большинстве случаев более одного кодона. Один из
трёх кодонов, которые располагаются в конце мРНК,
не означает аминокислоту и определяет конец
белка, это «стоп» или «нонсенс» кодоны — TAA,
TGA, TAG. ДНК содержит генетическую информацию,
которая делает возможной жизнедеятельность,
рост, развитие и размножение всех современных
организмов. Однако как долго в течение четырёх
миллиардов лет истории жизни на Земле ДНК была
главным носителем генетической информации,
неизвестно.
Нижеописанное Божие
откровение о смысле жизни человека получили люди
через святого преподобного Серафима Саровского.
Вся жизнь есть дивная тайна, известная только
одному Богу.
"Что
говорит Церковь устами Серафима Саровского :
Доброе дело иначе нельзя
назвать, как собиранием, ибо хотя оно и не ради Христа делается,
однако же добро. Писание говорит: «во всяком действии бойся Бога и делай,
что приятно Ему есть». И, как видим из последовательности
священного повествования, этот «делай правду» до того приятен Богу,
что Корнелию сотнику, боявшемуся Бога и делавшему правду, явился ангел
Господень во время молитвы его и сказал: «Пошли в келью к Симону
Усмарю, там увидишь Петра и там ты услышишь советы о жизни вечной, в
них спасешься ты и весь дом твой». Итак, Господь все Свои
Божественные средства употребляет, чтобы доставить такому
человеку возможность за свои добрые дела не лишиться награды в
жизни настоящей. Но для этого надо начать здесь правой верой в
Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, пришедшего в мир
грешных спасти, и приобретением себе благодати Духа Святого,
Вводящего в сердца наши Царство Божье и Прокладывающего нам
дорогу к приобретению блаженства жизни будущего века. Но тем и
ограничивается эта приятность Богу дел добрых, не ради Христа
делаемых. Создатель наш дает средства на их осуществление.
За человеком остается или осуществлять их или нет. Вот
почему Господь сказал евреям: «еще не видели, греха не имели.
Сейчас же говорите - видим, и грех ваш будет
на вас». Воспользуется человек, подобно Корнелию, приятностью
Богу дела своего, не ради Христа сделанного, и уверует в Сына
Его, то, такого рода дело вменится ему, как бы ради Христа
сделанное и только за веру в Него. В противном же случае
человек не в праве жаловаться, что добро его не пошло в дело.
Этого не бывает никогда только при делании какого либо добра
Христа ради, ибо добро, ради Него сделанное, не только в жизни
будущего века венец правды ходатайствует, но и в здешней
жизни преисполняет человека благодатью Духа Святого и притом,
как сказано: «не в меру дает Бог Духа Святого. Отец
любит Сына и все дает в руке Его». Так в стяжании этого-то Духа Божья и состоит истинная
цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост,
милостыня и другое ради Христа делаемое добродетели суть
только средства к стяжанию Духа Божьего.
Антоний великий в
письмах своих к монахам говорит про таких
дев: «многие монахи и девы не имеют никакого
понятия о различиях в волях, действующих в
человеке, и не ведают, что в нас действуют
три воли: первая Божья, всесовершенная и
всеспасительная; вторая- собственная своя, человеческая, т. е., если не пагубная, то и не
спасительная, и третья- бесовская - вполне
пагубная. И вот эта третья вражеская воля и учит человека или не делать никаких
добродетелей, или делать их из тщеславия, или
для одного добра, а не ради Христа. Вторая -
собственная воля наша учит нас делать все
в услаждение нашим похотям, а то и, как
враг поучает, творить добро ради добра, не
обращая внимания на благодать, им
приобретаемую. Первая же - воля Божья и
всеспасительная в том только и состоит, чтобы
делать добро единственно лишь для стяжания Духа
Святого, как сокровища вечного, неоскудеваемого
и ничем вполне и достойно оценится на
могущего. Оно-то, это стяжание Духа Святого,
собственно и называется тем елеем, которого
недоставало у юродивых дев. За то-то они и
названы юродивыми, что забыли о необходимом
плоде добродетели, о благодати Духа Святого,
без которого и спасения никому нет и быть не
может, ибо: «Святым Духом всякая душа живится
и чистотою возвышается, светлеет же Тройческим
единством священно тайне». Сам Дух Святой
вселяется в души наши, и это-то самое вселение
в души наши Его, Вседержителя, и сопребывание
с духом нашим Его Тройческого Единства и
даруется нам лишь через всемирное с нашей
стороны стяжание Духа Святого. которое и
предуготовляет в душе и плоти нашей престол
Божьему всетворческому с духом нашим
сопребыванию, по непреложному слову Божьему:
«вселюся в них и похожу, и буду им в Бога, и
те будут в людях Мои». Вот это-то и есть
тот елей в светильниках у мудрых дев,
который мог светло и продолжительно гореть, и
девы те с этими горящими светильниками могли
дождаться и жениха, пришедшего в полночь, и
войти с ним в чертог радости. Юродивые же,
видевши, что угасают их светильники, хотя и
пошли на торжище, да купят елея, но не успели
возвратиться во время, ибо двери уже были
затворены. Торжище - жизнь наша; двери чертога
брачного, затворенная и не допустившая к жениху
- смерть человеческая; девы мудрые и юродивые
души христианские; елей - не дела, но получаемая
через них во внутрь естества нашего благодать
Всесвятого Духа Божья, претворяющая оное от
сего в сие, т. е. от тления в нетление, от
смерти душевной в жизнь духовную, от тьмы в
свет, от вертепа существа нашего, где страсти
привязаны, как скоты и звери - в храм
Божества, в пресветлый чертог вечного
радования о Христе Иисусе Господе нашем, Творце
и Избавителе и Вечном Женихе душ наших.
Судьба – это создание из многого, единого.
Это реализация проблем (препятствий), а
проблемы возникают тогда когда мы живы. У
человека нет другого времени влиять на свою
судьбу, только в этой физической жизни.
Своей жизнью человек создает проблемы не
только для себя, но и для других.
Задача реализации судьбы – это слияние
воедино семи свойств в одно целое: четырех
функций и трех видов сознания.
Первая функция – интеллектуальное мышление.
Вторая функция – эмоциональные чувства.
Третья функция – инстинктивное мышление.
Четвертая функция – двигательная.
Все это четыре функции могут существовать
без сознания
Три вида (фазы) сознания:
1. Сон.
2. Бодрствование.
3. Измененное сознание.
Сознание тоже может существовать без
функций.
Реализация одного из семи свойств
божественности не дает возможности влияния
на вектор судьбы. Реализация судьбы – это
попытка поиска ответа на вопрос:
Кто Я? Что Я? Зачем Я?
Чтобы реализовать планы судьбы мы должны
дойти до такого уровня, чтобы наше тело
отзывалось на три вибрации:
1. От собственного Я (внутренний мир).
2. Исходящую от учителя (гуру), как
посредника.
3. Исходящую из внешнего мира.
Восприятие и воздействие суть одинаковая.
Диагностика и лечение процесс единый.
Необходимо всегда быть в форме, то есть
негативная энергия не должна выходить от
человека.
Космос (Вселенная, Земля) представляет три
мира:
1. Бог (Боголюди – Будды, Иисус и т. д.).
2. Человечество.
3. Природа.
Представителями первого мира являются
провидение. Представителями второго мира
является воля человека. Представители
третьего мира законы природы (рок, фатум).
Судьба человека регулируется
- проведением;
- его волей;
- природой (роком).
Провидение
действует на человека и земной мир
не непосредственно, а пользуясь с
одной стороны волей человека, а с
другой стороны законами природы не
нарушая их. Проведение может лишь
предначертать лишь сущность, а не
подробности событий. Проведение есть
обращение внимания со стороны Бога,
исполнителем его воли являются
ангелы (жизни, смерти, то есть
вибрации).
Воля человека
свободна и может противостоять даже
провидению или даже задерживать
провидение. Так как оно направляет
события по существу в целом, а пути
исполнения предназначений выбирает
сам человек. Воля может подчинится
провидению руководствуясь
побуждениями духовного порядка или
противиться ему (идти неправильным
путем – путем материализации
духовности – это вещицизм, порок и
т.д.). Человек становится рабом
страстей всегда попадает под закон
материи.
Чем больше воля человека зависит от
страстей и инстинктов тем больше он
подчинен року. Помощником провидения
является принцип разрушения и
смерти, то есть в чем материя
превышает над духовном началом –
уничтожается. Поэтому смерть есть
фактор обновления. Материализация
духа – это зло.
Рок (природа) –
физические законы. Нам часто
кажется, что это слепой случай. На
самом деле почти каждый случай имеет
свою причину. Рок – это победа
инстинкта над разумом, то есть в
какой-то мере над знаниями.
|
В судьбе есть
предзнаменования, то
есть намеки, прежде чем
что-то произойдет, на
физическом плане, будет
предчувствие.
Предвидение само по себе
не указывает на
неумолимый рок ибо
опирается на те же
ощущения пяти органов
чувств плюс сознание
плюс подсознание плюс
законы звезды плюс
законы кармы и это дает
право утверждать только
вероятность
(возможность), а
поскольку судьба это
целая цепочка событий,
изменение одного звена
дает изменение всей
цепочки.
Предсказание – это
в какой-то мере
кодирование, то есть
предсказание это уже
действие, потому, что
само размышление об
изменении судьбы за счет
астральных клише влияет
на планетарное
негативное излучение.
Жизнь – это акт не
физический, а духовный.
Тем не менее многие
повороты судьбы мы можем
предугадывать опираясь
на физические законы.
Физическое тело человека
окружено энергетическими
оболочками. Самая
близкая к телу эфирная,
далее идут астральная
оболочка, а затем
ментальная. Ментальная
оболочка имеет качество
света и формирует
судьбу. Чем больше
светлый слой, тем больше
времени для осмысления
информации, а информация
проходит через пять
органов чувств, сознание
и подсознание. Чем
больше ментальный слой,
тем меньше разрушение от
негативного воздействия
внешнего мира.
Формирование судьбы
исходит из трех основ:
1. дух человека –
глубинные творческие
накопления, генетика
(генетические
склонности). Чем лучше
образ жизни у человека,
тем лучше у него дети.
Ибо информация
передается от родителей
к детям.
2. Склонности связанные
с планетарными
воздействиями.
3. Физические факторы
(среда или социум).
Сознание у человека
выступает как фактор
взаимодействия
внутреннего и внешнего
мира. Если сознание
отключить, то можно
воздействовать на
человека для лечения.
Сознание определяется
знаниями. Если вера
сознательная, а есть
вера механическая.
Внутреннее – это дух,
что нельзя отнять,
разрушить, а внешнее
можно отнять, разрушить.
На уровне духа мы
изначально едины, но по
мере наработок,
уплотнения
энергетического уровня в
зависимости кто как себя
реализует в пути,
нарастают отличия, что
приводит к столкновению
и конфликтам. Любое
внешнее проявление
конфликт – это следствие
внутреннего. Сначала
идет искажение в форме,
а затем искажается форма
и возникает деформация.
Под судьбой
(роком) подразумевается
предопределённое
стечение обстоятельств,
которых ни при каких
условиях ни изменить, ни
избежать невозможно.
Ярким примером таких
представлений о жизни и
о судьбе является
древнегреческая
философия, нашедшая своё
выражение в
древнегреческой
литературе. Например,
легенда о царе Эдипе, о
котором Оракул
предсказал, что он убьет
своего отца и женится на
собственной матери.
Пытаясь бежать от
судьбы, Эдип с точностью
до малейших деталей
исполнил всё
предречённое о нём.
Говоря о судьбе,
нельзя избежать таких
понятий, как фортуна
(удача) и случай,
которые непосредственно
влияют на судьбу
человека. Тогда как же
быть: если удача и
случай влияют на судьбу,
то о каком
предопределении может
идти речь? Если же
случай и удача являются
запланированными
звеньями в
предопределённой судьбе
человека, то это уже не
случай и не удача, а
закономерности.
Обратимся к Библии –
Божьему Слову – для
рассмотрения вопроса о
судьбе. Господь дал
человеку свободную волю,
чтобы человек выбрал
свою судьбу. Мы не
выбираем где и когда
родиться, но мы имеем
власть выбрать, где мы
проведём вечность: с
Богом (в раю) или без
Бога (в Аду).
Предназначение человека
определил Сам Творец:
Деяния 17:26-27 «От
одной крови Он произвел
весь род человеческий
для обитания по всему
лицу земли, назначив
предопределенные времена
и пределы их обитанию,
дабы они искали Бога, не
ощутят ли Его и не
найдут ли, хотя Он и
недалеко от каждого из
нас».
.
назад
читайте дальше
возврат на начало номера
возврат на главную
|
|
|
|
|
|