Господь сказал, что в раю есть два дерева: дерево
жизни и дерево познания добра и зла. Значит, нужно было выбирать, с какого дерева есть плоды. Если с
дерева жизни, значит, будешь иметь жизнь вечную, если с
дерева добра и зла – получишь смерть. Теперь, что такое
дерево? В Библии это образ принципа, по которому
построено все на Земле: деревья, травы, все системы
живого организма, отрасли знания, деревья целей, все
структуры власти и производства. Куда не взглянем, всюду
деревья, и мы все также создаем системы по образу
дерева. Тогда дерево жизни – это предмет знаний,
ствол которого – название предмета, ветви – отдельные
темы предмета, а плоды – "аттестат" об окончании курса
этих знаний, кстати, этот "аттестат" можно с полным
основанием назвать "аттестатом зрелости плода". А
преподавателем этого предмета является Господь Бог.
Естественно, что Он хотел бы, чтобы Его сыновья учились
у Него и тогда бы обретали жизнь вечную, это и означает
"съесть плоды с дерева жизни". А вот вторым учителем был
змей лукавый, хитрый, говорящий, его предмет обучения
называется "дерево добра и зла". Плоды его дерева также
аттестат, но с его дерева знаний.
Итак, одно дерево – предмет гарантировало человеку
вечную жизнь, а второе смерть. Что отличало эти знания?
Отличие заключалось в самих учителях. Один – Господь,
Творец, Создатель всего живого, Родитель человека,
второй – рожденный от Премудрости, пасынок Господа.
Каждый учитель может научить учеников только тому, что
знает сам. Учитель Господь – знает все, змей лукавый –
кое-что, так как Высшие знания есть только у Господа, и
доступ к ним для змея закрыт!
Господь хотел, чтобы сын был похож на Него, но не
обликом, а знаниями и поступками. Так же как мы хотим,
чтобы наши дети были похожи на нас. То есть Господь
хотел, чтобы сын достиг Его образа, а это и есть смысл
слова "добро", а змей лукавый хотел, чтобы
человек достиг его образа или змея лукавого образа или
зла. И поэтому добро и зло это состояния
похожести на Бога или на змея. Если у Господа был
замысел выучить сына таким знаниям, чтобы он не знал
зла, то у змея знания вынужденно состояли из двух
разделов: добра и зла, или добра и порока, так как сам
учитель порочен. Адам и Ева выбрали учителем не своего
Отца, а змея лукавого. А вот этот "учитель" стремился
запутать человека, чтоб он ни в коем случае не стал
похожим на Отца, не достиг образа Божия.
В этот момент и был совершен первородный грех
(первый после рождения), и появилась смерть в духовном
мире. Сказано, не ешьте с дерева добра и зла, появится
блудный, порочный сын, который верит в Бога – в
его существование, но не верит Богу, а верит змею
лукавому, который учит и убеждает в том, что спасти от
эпидемии, войн, пожаров, терроризма, гибели может икона
или святой. Нужно поклоняться святым местам, землям, но
не Богу. Змей лукавый задержал движение человека к
совершенству, оставив его разумным животным.
Целью жизни человека в основной массе является
построение жилья, добыча пропитания, плодиться и
работать, чтобы достичь эти цели. Змей должен был дать и
дал формулировку добра, у него это хорошая услуга, а зло
– плохая услуга. Так, он добро превратил в товар, и у
нас идет торговля услугами: я тебе сделал добро на
определенную сумму, теперь твоя очередь отплатить мне
добром на эту же сумму.
За первородный грех Господь выгнал человека с Неба –
"места Бога" на Землю, в "змея лукавого владения", где
мы и пребываем до настоящего времени. При этом получили
еще наказания: в поте лица должны добывать свой хлеб, а
земля сама будет рождать нам только сорняки. Произошло
то, что в разуме человека посеяны не только добрые
семена веры, любви, надежды, мудрости, но и плевела, или
сорняки пороков, похоти, беззакония.
С формулировкой зла встречаемся также перед Ноевым
потопом в Ветхом Завете: "зло – есть помышление сердца
человека". "И увидел Господь, что велико развращение
человеков на Земле, и что все мысли и помышления их были
зло во всякое время". Значит, зло – это мысли и
помышления (по мысли, или поступок с мыслью)
развращенного человека, отвернувшегося от Божественного
пути и ставшего неверящим Богу, неисполняющим Его Законы
и Заповеди, путающим Божественные цели и волю со своими
целями и волей.
Иисус начал открывать своим ученикам замысел Господа,
что Ему должно идти в Иерусалим, там много пострадать
от первосвященников и быть убитым, и в третий день
воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему:
будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с
Тобой! Он же, отвратившись, сказал Петру: отойди от
Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о
том, что Божие, но что человеческое.
В этом диалоге Иисус назвал Петра сатаной, потому что
в данный момент он озвучил антибожественную мысль: не
ходи в Иерусалим. В данный момент эта его мысль была
сатанинская, дьявольская, нарушающая Божественную волю.
Самого же Петра нельзя назвать дьяволом или сатаной.
Дьявол, сатана – это порочная мысль, рождаемая
в наших разумах и никак не какая-то невидимая живая
сущность в виде черта с рогами, на которого мы списываем
все свои грехи, оправдывая себя перед людьми и Богом.
Сатана – это порочная, гнилая часть нашего разума –
рождающая злые поступки и гнев. Такому путанику,
уверенному в том, что знает все писания, книжнику –
искусителю дано второе имя: диавол, сатана.
Искуситель после крещения и поста задает Иисусу
первый вопрос: "Если Ты – Сын Божий, скажи, чтобы
камни сделались хлебами". Он же сказал ему в ответ:
"написано: "не хлебом одним будет жить человек, но
всяким словом, исходящим из уст Божиих".
В духовном мире душа Иисуса имеет имя Сын Божий, и в
духовном мире Сын Божий может повелевать всеми духовными
сущностями, но диавол предложил повелевать материальными
камням, чтобы они сделались хлебами. То есть, он в своем
вопросе спутал две разные сущности, духовную и
материальную, не понимая, что духовная может осуществить
в духовном мире, а материальная в материальном. Но Иисус
своим ответом поставил все на свои места: чтобы душа
имела жизнь вечную, она должна питать свой разум
знаниями или мыслями (словом), исходящими из уст Божьих,
это и есть смысл слова "скажи", то что скажет Господь. А
материальные камни превращать в материальные хлеба
бессмысленно, невозможно, так как Господь уже дал
человеку материальные хлеба: пшеницу, рожь, затвори
тесто, поставь в печь и произойдет материализация муки и
воды в хлеб.
Второй вопрос диавола опять грешит незнанием сущности
духовного мира, он опять в писаниях увидел только
материальный мир. Потом берет Его диавол в святый
город и поставляет Его на крыле храма; И говорит Ему:
если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано (в
писаниях) Ангелам Своим заповедает о Тебе. И на руках
понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею".
Диавол поставил Иисуса на крыше материального храма,
но обращается к душе, как к Сыну Божиему: "Прыгни вниз,
и Ангелы Тебя подхватят, и Ты не разобьешься". Но Ангелы
– это тоже духовные сущности и могут подхватить душу
Иисуса, но не тело с душой. Но Иисус ответил ему: "написано
также: "не искушай Господа Бога твоего". Этой
фразой Он сказал: не искушай Господа, ибо Он может
подхватить и материальное тело и не дать ему разбиться.
В третьем вопросе диавола также заложена путаница
материального с духовным. Опять берет Его диавол на
весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и
славу их. И говорит Ему: все это дам Тебе, если падши,
поклонишься мне.
На самом деле все царства мира созданы Господом, Он
же назначает царей, Он наделяет всех богатством , Он наделяет славой людей, в отличие от
популярности в материальном мире. Диавол присвоил все
себе, и предлагает Иисусу наделить Его как бы краденым,
если падши пред этими богатствами, поклонится ему.
Тогда Иисус (абсолютно владеющий знаниями
устройства мира) говорит ему: "Отойди от Меня, сатана, ибо
написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному
служи".
Эти три типа искушений диавола каждый из нас
неоднократно испытывал на себе. Первое – диавол
предлагает нам совершить некое чудо, второе – предлагает
рискнуть, принять участие в разорительной, убийственной
для нас акции, обольщая нас; третье – искушение большим
богатством, не принадлежащим искусителю. Итак, образ
диавола, сатаны, неких сил зла, с которыми борется мир –
это очередной миф, который закрывает путь к Богу,
нашему Отцу Небесному.
Что касается мифической борьбы со злом, то в Библии
многократно звучат слова Бога: "Мне отмщение". Суть
борьбы со злом в духовном мире состоит в отборе из
множества порочных душ праведного Ноя и его семьи.
"Ной был человек праведный и ходил перед Богом", Ной
соблюдал все законы, заповеди и за свои нарушения ему не
нужно было прятаться от Бога, как прятались порочные
Адам и Ева.
Ноя Бог выбрал после многочисленных проверок,
остальные души были уничтожены в потопе, то есть обрели
смерть.
Не понятна суть потопа, а она в том, что в
духовном мире были уничтожены порочные души перед их
материализацией, первые души, попавшие в бытие или
первобытные, были Ной и его семья. Ной выжил в
ковчеге во время потопа, но первобытный грех Адама и Евы
остался записанным в его разуме, и он появился после
материализации. Теперь Ной, не спросив мнения жены,
возложил вину за свою материализацию на сына Хама и
проклял его. Таким образом, Ной повторил первородный
грех, совершив аналогичный первобытный грех, за что был
обречен на смерть, как Адам и Ева. Авраам, имея
бесплодную жену, веря обетованиям (обещаниям) Господа,
решал все вопросы с Сарой, не покинул ее до глубокой
старости и в согласии с ней обрел двоих сыновей Исмаила
и Исаака. За эту веру Господь произвел от него великий
род.
Затем появился порок и в материальном мире, борьба с
ним осуществляется по тому же принципу, что и в духовном
мире.
Нельзя заглянуть в чужой разум и в своем
разуме не можем рассортировать все имеющиеся мысли не
правильные и порочные, то не можем адекватно оценить
свои и чужие поступки. .
А потому, зло скрыто от глаз или, как сказал Филипп:
"Пока корень скрыт, дерево живет. Пока корень зла скрыт,
оно сильно, но если оно познано, оно распускается,
открывается и оно погибает. Зло не может быть рассечено,
должно отрубить корень. Иисус отрубил корень, а другие
частично. Пока мы не познали, корень зла силен, оно
господствует над нами – мы рабы. Он и меняет нас, и мы
делаем то, что не желаем. Оно могущественно, пока не
познано. Пока оно существует, оно действует. Незнание –
есть мать дурного и служит смерти души. Истина дает
свободу, незнание – рабство, знание – свобода (когда
с вами Бог)". Поэтому видим, что зло
совершается в темноте: в ночи, за спиной, на темной
лестнице, в мутной воде, но и великие открытия приходят
в темноте и в ночи.
Совершив первородный грех, мы допустили между собой и
Господом – Отцом посредника – "учителя" и освоили не
истинные знания, а посреднические, главное из них – это
главенство материального перед Божественным. А, в этом
случае, главными целями жизни стали: накопление
материального богатства – золота и его эквивалентов;
знания, как многолетнего опыта, накопленного за счет
изучения старого опыта и личного, основанного на методе
проб и ошибок. И в какую бы область знаний, в какую-бы
область взаимоотношений мы не посмотрим, между Господом
и нами существуют целые системы посредников: это
множества учителей, ученых, множества властных и
невластных чиновников, это структуры средств массовой
информации, это медицина и так далее. Все они закрыли
доступ к Господу, а ведь только с Ним действуют
пословицы: "век живи и век учись", "что ни делается
Господом для нас, все к лучшему".
Змей лукавый незаметно, затуманив наш незнакомый с
истинными знаниями разум, употребляя Божественную
терминологию, дал нам формулу: нужно верить в Бога.
А это означает, что мы верим в Его существование, но
отрешенно, Он сам по себе, и мы сами по себе. Верующим
человек себя считает, если ходит в церковь, участвует в
обрядах крещения, причастия, исповеди, но незаметно для
себя поклоняется не Богу, а иконам, пред ними ставит
свечи, целует иконы в золотых окладах, поклоняется мощам
умерших святых, посещает святые места, удивляется
плачущим иконам, носит на теле кресты. Фактически,
поклоняется тому, что сделали наши персты, а не
тому, кто сделал наши персты, и не тому, кто
своим указующим перстом делает нас победоносцем и ведет
к совершенству.
Змей лукавый научил формальному отношению к
божественным законам, в результате мы поклоняемся не
Господу, а его изображениям. Мы стали настолько неверующими, материалистами, что в своей речи в книгах, статьях,
публичных выступлениях стыдимся произносить слова: Бог,
Отец Небесный. И настолько потонули в суете
материального мира, не вдумываясь в смысл слова "суета",
а это – "суть я та" – суть духовного мира, и
в то же время говорим: "У меня нет свободного времени
В Евангелии от Фомы есть притча: "У доброго
человека был виноградник: он отдал
его работникам , чтобы
они обрабатывали его и чтобы он получил плод от них
.
Он послал своего раба (пророка), чтобы
работники дали ему плод виноградника. Те схватили его
раба, они избили его, еще немного – и они убили бы его
). Раб пришел, он
рассказал своему господину, его
господин сказал: Может быть, они его не узнали . Он послал другого раба
. Работники побили и этого . Тогда хозяин послал своего сына (Иисуса Христа,
чтобы Тот человеческим языком объяснил, кто Хозяин и их
Отец в этом мире). Он сказал: Может быть, они
постыдятся моего сына. Эти работники, когда узнали, что
он наследник виноградника ,
схватили его, они убили его
Филипп пишет об этом: "Святым служат злые силы.
Ибо они слепы из-за Духа Святого (их ослепляет
Божественная мысль, и ослепленные Ею они идут и делают
то, что Господь велит), дабы они думали, что они
служат своим людям (неверующим, атеистам,
прагматикам ), тогда как они
работают на святых".
Далее в Библии все пророки предупреждали, что все
деяния человека, осуществляемые против Господа и
нарушающие Его Законы, ведут к смерти в духовном мире, к
попаданию в ад на вечные мучения. Законы Ветхого Завета
из-за ветхости человеческого несовершенства были
поведенческими. Цель бытия в них не была оговорена, были
оговорены только условия бытия и беспрекословное
признание своим руководителем Господа, который знает
цель. Законы Нового Завета –
принципиально другие. В них указана цель человечества –
построение Царствия Небесного на Земле, и достижение
состояния похожести на своего Отца, то есть сыном
Божьим, обрести вечную жизнь, достигнуть уровня творца
мира. В законе есть цель, этапы восхождения и уровни
совершенства человека. Если Иисус сказал: "Итак, будьте
совершенны, как совершен Отец ваш Небесный", значит Он
знал, что это возможно, реально для нас и средство
достижения этой цели – выполнение Божественных Законов.
Пока мы змеем лукавым не допущены к Отцу, а пороки,
посаженные змеем в нашем разуме, не дают возможности
получать знания от Отца, поэтому мы вынуждены обходиться
только своими знаниями, накопленным опытом. Наши
ничтожные знания и размышления на их основе, а
правильнее, наше неразумие не позволяет понять и
осмыслить знание – истину, изложенную в Библии и суть
подсказок, интуитивных откровений, исходящих от Отца.
Нужно начать замечать, что как-то быстро устроились
мои дела, как-то быстрее начали решаться застарелые
проблемы, вокруг стали появляться добрые люди,
оказывающие помощь на жизненном пути и даже увеличились
заработки. Нужно отказаться от практики выслушивать
советы окружающих, так как они, как правило, не знают
своего предназначения, а значит идут не по своей
жизненной дороге и тогда, их опыт ничтожен для нас, их
советы пусты, а часть из них, даже опасны. В
Божественном мире это называется – блуд, а в
материальном мире называется заблудиться.
Действительно, трудно осознать и понять, как устроен
духовный мир, невидимый глазом, неслышимый ухом, не
осязаемый рукой, но мы его чувствуем душой, мы слышим
голос интуиции. Для этого нам продиктована Библия,
Коран, где подробно описан духовный мир, но мы-то
пытаемся увидеть в них описание материального мира, а
какой в этом смысл? Материальный мир мы видим и даже
преобразуем! В Библии многократно сказано, что все души
людей являются сыновьями и дочерями Бога – Отца. Отец
невидим, и души невидимы. Отец в материальном мире дал
нам все с любовью: природу, в ней массу живых существ и
семена всего живого.
В притчах Соломона читаем: "Начало мудрости –
страх Господень". Страх Господень – это
философская сущность. "Это ненависть Господа к злу,
гордости, высокомерию (высокая мера оценки
себе, остальным много ниже) и злой путь и коварные
(заковывающие как раба) уста я ненавижу". У
В.И.Даля: страх Господень – это внутреннее состояние
боязни совершить грех. А мудрость в том: с кем я, с
Господом или со злом, гордостью, высокомерием и
коварством? Для верящих Господу – это страх остаться без
Него.
Слово добро означает "достиг образа Божия", а
здоровье – "с добром действование", и даже приветствие –
"здравствуйте" обозначает – "с добром действуйте"! Тогда
известная пословица приобретает другой вид и смысл: "Со
здоровым духом (мыслями, направленными на добро или
достижение похожести на Отца) – здоровое тело".
Более того, Господь своим примером учит нас: "Я посылаю
дождь и свечу солнцем праведному и беззаконнику". Мы же
не замечаем Его дел, Его управляющей руки. Сегодня
оказалось, что зло на человека имеет большее влияние,
чем добро и только оттого, что добро воспринимаем как
должное, а зло, как что-то из ряда вон выходящее!
Как оказалось, все проблемы человечества сидят в
самом человечестве. Тысячи лет философы-мыслители
ставили вопрос "познай себя, человек"? Сегодня
абсолютно ясно, что Господь может избавить нас от
множества проблем, но только при нашем желании слушать
советы, верить им, знать, что сложившиеся обстоятельства
созданы Им, если благоприятные – движемся дальше, если
неблагоприятные, как преграды, останавливаемся и ищем
другой путь.
Мы живем со знаниями, полученными с дерева "добра и
зла", которым научил нас змей лукавый, сатана, дьявол.
Наступило время начать изучение знаний с "дерева жизни",
которые преподает Господь, Творец и Создатель Земли и
Неба.
У каждого человека есть два ведущих - один, куратор,
внутренний голос, который ведет к добру и бесенок,
который призывает к нехорошим поступкам, но в меру.
назад
читайте дальше возврат
на начало номера возврат
на главную
|